Концепцию Телевизионной Программы

Разработка концепции теле передачи - createwriter. Разработка концепции телепередачи. Цель: Позиционирование юмористической передачи на украинском телевидении (в украинском шоу- бизнесе), создание украинского ответа на . Тут возможно действовать, согласно двум стратегиям: 1) Создание концепции передачи, схожей с концепцией телепередачи «Наша Раша». По сути – это копия российского варианта, адаптированного под украинского зрителя! Но, как известно, на украинском ТВ в ближайшем будущем стартует телепередача «Файна Украина», которая является адаптированным вариантом российского, или английского (где истина?) аналога. Создать несколько иную концепцию, которая бы давала возможность говорить с уверенностью про оригинальность продукта, и быть более убедительными, нежели российские телевизионщики.

  1. Краеугольный камень любого телевизионного начинания. Большие каналы платят огромные деньги за идею той или иной программы.
  2. Контекстная зависимость телеверсии литературного произведения от концепции телевизионной художественной программы.
  3. Виды телевизионных программ. 2.2 Жанровая система телевизионной журналистики. 3.1 Разработка концепции телепередачи. 3.2 Прогнозирование эфирного времени.
  4. Когда вы выносите свою идею, приступайте к написанию концепции. Глоссарий телевизионных жанров >> Далее. Классификатор программ >> Далее.

Итак, этапы: 1. В 1. Концепция заключается в том, чтобы отобразить жизнь наших соотечественников за рубежом на экране в юмористической форме.

Для этого необходимо создать несколько колоритных персонажей, например: а) Коренной украинец Яша, переехавший в Германию, Кёльн, по нужде. Очень хочет вернуться домой, всем об этом говорит, но почему- то этого не делает. Только приехавшие в США Маша и Саша. Сами- то они из украинской глубинки, и никогда не знали, что в мире столько всего. Проблема в другом: на фото было много очень всего красивого, да и в анкете было указано много достоинств. Но Галя ведь бывшая проститутка, и ей приходится скрывать свои «татуировки».

Разработка концепции телепередачи. Цель: Позиционирование юмористической передачи на украинском телевидении (в украинском шоу-бизнесе). 3 метода:Создание концепции Написание литературного сценария Предложите свою идею для сериала. Изучите текущие телевизионные программы, чтобы ознакомиться с нынешними.

Антон, который поехал учится в Лондон по обмену. На учебу времени нет, в голове тусня, выпивка, девушки. А вот рапортовать то надо. Единственный представитель в парламенте Канады украинского происхождения Павло толкает чудные законы. Идея заключается в том, как соотносятся традиции украинского народа с традициями мирового общества.

Ведь, например, во Франции нельзя словить такси на улице, или дать взятку милиционеру. Таких курьезных моментов случается очень много.

Имя передачи : Украинская Диас. ПРУХАJ3) целевая аудитория: - Возрастные категории: 1. Социальные классы: средний, средний высший, высший- Гендерные группы : мужчины, женщины (5. Диаспора – выход на международное телевидение. Анализ конкурентов: Для анализа конкурентов можно воспользоваться частичкой SWOT- анализа, и выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Для начала составим список всех возможных конкурентов: Канал 1+1- Наша Раша 2. Прекрасная няня 1.

Кривое Зеркало 1. Интер: - Городок 9: 2.

ICTV- Леся + Рома утро (пн- сб)- Каламбур утро (пн- пт)- Укра. Из этого списка сразу выделяется «Камеди Клаб», так как носит некий другой формат, формат теле- шоу с участием телезрителей и ограниченностью пространства. Перейдем к непосредственным конкурентам: Передача. Сильные стороны. Слабые стороны. Наша Раша-          Насыщенность юмором-          Разнообразность сюжетов-          Популярность- российский патриотизм рассчитанный на россиянина. Файна Юкрайна-          Качественный юмор-          Разнообразие сюжетов-          Рассчитана на украинцев- Схожесть с Наша Раша- малое количество актеров (?)- присутствие нецензурной речи. Укр. Реклама в СМИ- в данном случае пускается короткий трейлер на телеканале, который намерен купить «Укра.

Представим, что это 1+1, который транслирует «Нашу Рашу». Рекламу можно пустить в перерыве «Нашей. Но, «Диаспруху» не стоит открыто противоставлять российской передаче, так как это серьезный конкурент в жанре камеди. Тут необходимо давать подобные намеки, скрытый смысл, чтобы зритель подсознательно ощущал противоставление, но никак не рациональное восприятие этого протоивоставления. Для этого в рекламном ролике стоит использовать украинский язык и обороты типа: «своя рубашка – ближе к телу; свое, родное; украинцы и в гостях остаются украинцами» ( Слабое место в силе «Наша Раша» - это российский патриотизм, именно по нему необходимо бить). Также в ролике необходимо кратко выложить концепцию телепередачи: один украинец способен ассимилировать 1. MAXIM, FHM, Afisha, Cosmopolitan.

При разработке концепции учитывается ряд позиций: тематика программы (бытовые.

PR- Популяризация шоу, как своеобразного кастинга для будущих актеров передачи. Идея состоит в том, чтобы распространять среди населения листовки, которые содержат данный вопрос. В листовке читатель информирован о новом проекте и ему предлагается принять участие в розыгрыше слухового аппарата (щоб почув), а также возможностью снятся в одном из будущих выпусков шоу.

Для этого необходимо прислать авторскую шутку на тему «горд. Победит тот, у кого это получиться смешнее всего.